ФЭНДОМ

Личность Править

Мерит известна как перфекционистка. Она следит за тем, чтобы остальные Энчантималс были хорошо накормлены свежими фруктами. Она также очень хороша в акробатике и фокусах. Мерит очень дружелюбна и знает лес как свои пять пальцев.

Внешность Править

У Мерит миндалевидная кожа и нос, средние каштановые волосы и бирюзовые глаза; светло-коричневые брови и лососевые губы. У Мэрит есть вдовий пик, а остальные волосы свободно свисают вокруг ее обезьяньих ушей до бёдер. У неё длинный, средний коричневый хвост. Она носит желтую рубашку без рукавов с водолазкой под джинсовым топом на бретельках. Сверху видна желтая строчка и отпечатки красных роз, пальмовых листьев и бананов - одна закрытая,а другая открытая. Есть также ожерелье из фиолетовых цветов на фоне розовых лепестков чуть ниже шеи. Цвет фона юбки-темно-синий с красной полосой. Принт состоит из красных роз, пальмовых листьев и бананов. Юбка имеет простую отделку. Мерит носит сапоги жёлтого цвета, с обезьяньими мордами на носах и ремешками с банановыми застежками. На левом ухе у неё ярко-розовый цветок.

ГалереяПравить